Скульптор рассказывает о объединении мастерства и 3D сканер технологий для кампании

Многие люди интересуются вопросами 3D сканирования хотели понимать как это происходит для получения модели. На самом деле 3D стоит знать о функции расширенной реальности и объемного сканирования в искусстве. В недавней беседе скульптор Гейселинк рассказал о своей мотивации, внутренних конфликтах и роли новых производственных технологий в проекте.

В: Почему вы решились участвовать в подобном симбиозе творчества и технологий?

Наложение привычного искусства и развивающихся технологий создало огромное пространство для действия и также создало область непонимания и коллизий для многих в области искусства.

A: Пересечение традиционного искусства и современных технологий создало огромные возможности и в то же время создало область напряженности и конфликтов для многих в художественном сообществе. Таким образом, я сформировал процесс проектирования таким образом, чтобы и мое искусство, и технологические возможности были полностью реализованы. Но это были внутренние конфликты, особенно, что вызвало существенные вопросы о моем само восприятии как академически обученного художника. Я абсолютно хотел разоблачить себя в этой области напряженности.

B: Чего вы хотите достичь?

A: Я никогда не создавал работы раньше, используя самые современные и современные технологии. Это было совершенно новое и невероятно захватывающее.

Прежде всего, я хотел изучить новую территорию и, при этом, открыть и испытать множество новых методов и методов. Я никогда не создавал работы раньше, используя самые современные и современные технологии. Это было совершенно новое и невероятно захватывающее. С точки зрения производства этот проект был огромной проблемой, технические и технические последствия требовали от нас ограничений.

В: Какую древесину вы использовали?

A: Для каждой скульптуры мы использовали различную древесину. Часть кампании - показать разнообразие швейцарских лесов. Вот почему для каждой скульптуры мы выбрали тип дерева, который представлял происхождение изображенного персонажа.

В: Как художник, у вас есть технические навыки для этого? Вы чувствовали, что это скомпрометировало или улучшило вашу работу?

A: Современные технологии открывают новые измерения не только в материализации, но и в процессе создания. С помощью 3D сканера мы можем получить точную копию модели со всеми её формами.

У меня не было опыта в резьбе по дереву, но это было необязательно. В общем, я работаю с глиной, потому что она предлагает возможность уменьшить материал из существующей формы, а также добавить к нему материалы, которые отличаются от древесины. В процессе художественного и технологического развития (моделирование глиной, сканированием, 3D-скульптурой) я мог сосредоточиться на дизайне и был в основном независим от материала окончательного исполнения. По сравнению с традиционным подходом, где вы работаете непосредственно с материалом (дерево, мрамор), у меня было гораздо больше возможностей. Это, безусловно, самое важное преимущество использования этой технологии: создание может происходить в основном независимо от материала.

B: Вы действительно думаете, что эта новая технология может, как вы сказали, «сохранить многовековое искусство»?

A: По большей части, Fine Art основан на искусстве и ремесле. Это не может быть заменено или не сохранено технологиями. В нашем случае технология позволила нам создавать скульптуры, которые - сто лет назад - требовали гораздо больше времени и навыков людей. Современные технологии открывают новые измерения не только в материализации, но и в процессе создания. Для меня это уровень, который нелегко сравнить с изобразительным искусством.