Работа диспетчеров справочных служб будет отдана роботам

Американская компания IPSoft создала на базе системы AI искусственный интеллект, который поможет заменить в скором будущем служащих диспетчеров в справочных службах. Виртуального сотрудника уже наделили звучным именем Amelia (в честь американской летчицы Амелии Эрхарт). Представители компании IPSoft говорят о том, что данный интеллект способен проходить обучение по самым разным бизнес-процедурам и адаптироваться под каждую систему индивидуально.

Главная цель создания виртуального сотрудника – это избавить большое количество служащих от выполнения рутинных задач. Исполнительный директор IPSoft Четан Дубе говорит о том, что Amelia поможет пройти полное переосмысление существующих ролей человека, она поможет выявить новые направления и возможности в бизнесе. Искусственный интеллект должен произвести такой же скачок в развитии бизнеса, как в свое время произвели сельскохозяйственные машины в земледелии.

Возможности виртуального сотрудника совершенно безграничны. Amelia не концентрирует свое внимание на подражании голосу человека, она способна самостоятельно определять смысл разговора, находить логические ответы и концентрировать внимание на желании понять человека. Исходя из поступающей информации, Amelia самостоятельно выстраивает шаги ведения разговора, заменяя ранее доступные возможности программирования.

IPSoft совершили практически невозможное в создании искусственного интеллекта, ведь кроме проведения анализа речи и разговора, Amelia может понимать эмоции и реагировать на слова человека соответствующим образом, искать необходимую информацию в Интернете и даже учиться на собственном опыте. В случаях, если задачу решить самостоятельно нет возможности, он сможет передавать вызов живому диспетчеру.

Основная задача создания Amelia – это облегчить работу справочных служб, но в недалеком будущем он поможет работе в разных областях, как в торговле, так и в промышленности.

Meet Amelia from IPsoft on Vimeo.