Гарантия

Все устройства, составляющие ассортимент нашего интернет магазина имеют гарантию.

Устройства с гарантией подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах.

В случае, если у купленного Вами в нашем интернет магазине устройства возникли неисправности, обратитесь, пожалуйста, в наш контакт – центр по телефону 8 (495) 76-555-13

Для обращения необходимы только Ваши контактные данные, по которым производился заказ.

Ремонт и гарантийное обслуживание мы производим в кратчайшие сроки, а для того, чтобы сделать ожидание для Вас комфортным, мы будем информировать Вас о статусе ремонта Вашего устройства.

Для нас важен Ваш комфорт!

СРОК ГАРАНТИИ

В 95% случаев срок гарантии составляет 12 месяцев, однако, у отдельных товаров гарантийный срок может отличаться. Уточняйте, пожалуйста, точный срок гарантии на товар у оператора контакт – центра при заказе.

Телефон контакт- центра: 8 (495) 76-555-13

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Срок возврата товара Покупателем надлежащего качества составляет 7 дней с даты получения товара.

Детальный процесс возврата товара уточняйте у менеджера. Телефон контакт- центра: 8 (495) 76-555-13

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Возврат переведенных через терминал банковских средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка эмитента, который выдал Вашу банковскую карту) после получения нами товара надлежащего качества, заявления о возврате денежных средств, копии вашего паспорта. Сумма возврата будет равняться сумме покупки

Обратите внимание товары не подлежащие возврату и обмену утверждены постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 со всеми изменениями и дополнениями.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Законодательство в области отношений покупателей и продавцов в сфере дистанционной торговли регулируется следующими законами и постановлениями:

  • Закон о защите прав потребителей.

(Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ред 05.05.14);

  • Постановление №924.

Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ";

  • Постановление №55.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185);

  • Постановление №612.

Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  • повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  • повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  • механические и электротермические повреждения;
  • устройства со следами вскрытия;
  • документацию, загруженные данные и личные настройки;
  • другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.